Если скрестить Пежо и Запорожец &%238212; обычно получается Запежорец или Пежорожец. А вот если скрестить Запорожец с Опелем &%238212; вполне может получиться победитель в дрэге, в классе до двух литров. Почему именно Опель &%238212; потому, что у семьи владельцев из Гулбене уже был модифицированный движок C20xe (2 литра, 16 клапанов, 150 л.с. в стоке), стоявший в ярко-зелёном заднеприводном Opel Kadett C. Но владельцы посчитали, что отреставрированный и перекрашенный кузов Опеля слишком хорош для гонок, поэтому вся техника за зиму перекочевала в кузов Запорожца, а Опель станет городским авто. У получившегося Запеля есть свои плюсы &%238212; кузов не так жалко, движок удалось впихнуть вместо задних сидений (а это идеальный вариант для дрэга в плане загрузки задних, ведущих колёс) а снаряженная масса в итоге (не в последнюю очередь из-за наполовину отрезанного багажника, или как там у Запоров называется отсек, в котором стоит движок) оказалась даже меньше требуемых для двухлитровиков 850 кг.
1) Снимал за 20 минут, в перерыве между заездами, так что никаких ригшотов и танцев со вспышками в этот раз нет, вы уж извините:
2)
3)
4) Зад укорочен, ибо движок стоит там, где у нормальных людей задние сиденья:
5)
6)
7)
9)
10) Коробка опелевская, вместо грибка для задней скорости &%238212; рычажок:
11) Чтобы посмотреть на движок надо открутить окно:
12) Обратите внимание на чушку в салоне &%238212; авто пока что слишком лёгкое, но в ближайшее время будет построен полноценный каркас, который это компенсирует:
Так же этот пост доступен в моем ЖЖ.
|