Изменение УЗСК, в свою очередь, стало причиной увеличения угла опережения зажигания с 10 до 12°, что сразу же сказалось на оборотах холостого хода. Они возросли до 920—960 об/мин. Правда, здесь сказалось и то, что отвернулся винт качестве, о чем мы уже упоминали. Таким образом, наш опыт подсказывает, что регулировать УЗСК стоит после каждых 10 000 километров. Во всяком случае, на «пожилых» автомобилях. К сожалению, сегодня эта операция не входит в перечень обязательных работ по талонам сервисной книжки.
О том, что в процессе эксплуатации ремень привода газораспределительного механизма постепенно вытягивается (что отмечено и в результате нашего теста), знают все. Плохо, что далеко не все придают этому обстоятельству серьезное значение. А зря. Вытянутый ремень приводит к смещению фаз газораспределения и начального момента зажигания со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями. Притом по мере старения ремень требует все большего внимания, а после 60 000 километров, его, как и рекомендует инструкция по эксплуатации, надо обязательно менять.
Осталось сказать о клиновидном и более интенсивном износе правых передних колодок. Это явление связано с подклиниванием поршеньков в суппорте и будет неизбежно прогрессировать по мере износа накладок. Тем же объясняется возрастание неравномерности тормозных усилий на 2%.
Таковы основные результаты сравнения технического состояния редакционного ВАЗ— 2105 до и после пробега 10 000 километров. Надеемся, они были небезынтересный. Но, чтобы у вас окончательно сложился образ «героя» наших испытаний, надо, конечно, рассказать и об экономических показателях — расходе топлива, масла, износе покрышек, цене ремонта и замены вышедших из строя деталей. Такая информация у нас есть, ее собирали в течение всей жизни автомобиля в редакции и, конечно, в процессе теста. Обо всем этом мы расскажем в следующем номере журнала.
Современная бытовая техника предназначена на многие года использования при выполнении рекомендаций производителя, но так уж происходит и техника выходит из строя. Компания ООО &%23171;Ремонт 24&%238243; (http://www.remont-24h.ru/) имеющая огромный опыт проведения ремонтных работ стиральных машин предлагают услуги замены важных узлов и агрегатов, восстановления работоспособности и многое другое.
|