Я сейчас нахожусь на стадии строительства. Причем самого активного. Дело в том, что я совместно с GT-Shop.Ru, Garage By Manta и PowerDriving Club собираюсь учавствовать в следующем сезоне Формулы дрифт и если получится Russian Drift Series и региональных эвентах. Между нами, бюджет машины плавно уже подошел к одному миллиону рублей, а машину еще даже не разобрали. Но не будем о грустном, в среду ее ждет каркас, а пока она об этом не подозревает поговорим о том, что я считаю самым бюджетным тюнингом.
Итак, есть мнение, что тюнинг не окупается.
И я с ним полностью согласен. Создать машину, которую хотели бы купить дороже чем (по формуле) [{Стоимость машины} {Стоимость комплектующих} {Стоимость работы}] нереально. Точнее скажем так&%238230; Нужен другой масштаб, скажем AMG, Brabus, Strut и иже с ними. Именно поэтому тюнинг — занятие исключительно индивидуальное. И занимается им каждый в меру своих возможностей, вкусов, предпочтений. И, к сожалению, что-то дельное получается только у 1 из 6.
Но не все так плохо, ведь в наше время есть масса сообществ и групп, которые делятся друг с другом недостающим — чувством стиля. Самыми влиятельными донорами за последние годы были фильмы «форсаж» с первого по предпоследний, компания выпускающая пластиковые ручки кпп (не будем называть ее имени) и кунцевский авторынок.
Поясню. Фильмы Fast and Furious дали нашей стране больше, чем кто либо. Форсажи дали нам неоновую подсветку, огромную кучу пластикового обвеса и самый парадируемый скайлайн в мире. Потом они привнесли дрифт в массы, когда было уже поздно и даже япония начала постепенно выгарать любовью к дрифту. Но это же лучше, чем то, что было до этого? И пока мы пережевывали остатки западной культуры, как на западе произошла еще одна революция. Что на этот раз?
Hellaflush
|