У меня есть один хороший друг, так вот, у него очень похожая Импреза. Привет, Костик. Я это все к тому&%238230; что она никогда не будет такой, как эта. Такие автомобили, как Импреза и ее давний конкурент Эволюшн сделаны для трека или раллийного допа, и хороший внешний вид для них все лишь результат правильных усовершенствований, а не сама цель. Очень приятно, что все больше и больше Импрез, пускай пока за океаном, роняется на землю с очень правильным фитментом.
Владельца зовут Пит Вилсон и он их Айдахо. На машине установлен комплект регулируемой подвески Стенс Плюс ДжиАр Про (Stance GR Pro). Достаточно широкие колеса Рота Торк (Rota Torque) 18х9.5 35 установлены через 20мм проставки, на них натянута резина Нексен Эн300 (Nexen N3000) 225/40/18 215/35/18. Фитмент, скажу я вам, получился просто сказочный, пожалуй, лучший среди всех автомобилей марки Субару.
|