Тема разварок в нашей стране только набирает обороты, в то время как во всем мире она просто существут уже очень давно. Сейчас все любят машины с хэлафлашем и лежащие на пузе &%238212; это круто. Тем не менее есть много машин на кажды день из мест где плохие дороги либо какие-то еще соображения мешающие лежать уж совсем на пузе. Там тоже есть на что посмотреть.
Перед нами Опель Корса, а точнее Воксхол (VAUXHALL) Корса &%238212; потому что в Британии их так любят называть. Дело привычки. Для нас это все-таки Опель, ну а кому то это может и похожим на Ладу Калину показаться. Машина эта переработана с головы до колес.
Сказать что колеса в первую очередь привлекают внимание к этой машине может быть лукавством. Эти разварки &%238212; как вишенка на хорошем куске торта. Выкрашены очень кстати &%238212; название цвета центра дисков карамельно-вишневый. Белые обода удачно контрастируют с резиной, выпирая за ее край.
Спереди стоят 15х8j, сзади 15х9j. На них натянута резина Hankook 195/45/15. В остальном этот автомобиль тоже далеко не прост. Задние стекла заварены и выведены под кузов. Передние арки приделаны от Астры, от которой таже сюда перекочевали и передние тормоза. Регулируемая подвеска Spax RSX занижена примерно на 90мм сзади и 80мм спереди. Сухие цифры для обывателя могут казаться большими, но взгляните на арки и гэп до колес. Мне кажется можно было бы убрать еще 30-50мм. Но и так как есть смотрится шикарно и явно уберегает владельца от долгого выбора пути до дома.
Пытливый взор тут увидит еще и обвес. Мне очень нравятся бамперы интегрированные с остальным кузовом. Разглядывая эти детали замечаешь, что шейвинг кузова тут проведен просто капитальный. При этом интересно смотрится боковой выхлоп выведенный сквозь порог.
|