Если затронуть тему автомобилей концерна Volkswagen, говорить о его детищах можно бесконечно. Но лично меня привлекают всего две модели &%238212; Audi A4 DTM и &%238230;
&%238230;VW Corrado. Вот обязательно бы завел себе Коррадо, что было бы для меня знаком благополучного финансового состояния и неограниченного свободного времени. Достаточно разглагольствований, вернемся к авто.
Невероятно красный цвет кузова, от чего, собственно, и сходство с легендарным летчиком и его самолетом, двигатель, естественно, VR6. Подкапотное пространство максимально чистое и лаконичное. Крышка двигателя настолько чистая, что в прогретом состоянии ее можно использовать как плиту в суши-баре.
Пневматическая подвеска Mason Tech, компрессор объемом 2400 кубиков; вся эта прелесть управляется из салона, при помощи супер классной штуки Accuair E-Level (жаль мой айпод так не умеет). В салоне руль Momo, диаметром 280 мм, сквозь который владелец считывает показаниям жизненно важных органов авто с приборов Dub Design Industries.
Коррадо обут в колеса Schmidt TH Line размерностью 16х8,5&%238243;. Создается ощущение, кто это купе как опасный хищник, тихо и хладнокровно крадущийся за своей жертвой, за секунду до нападения.
Никакой другой цвет, на мой взгляд, не подчеркивает линии Коррадо так, как делает это огненно-красный. Просто зверюга!
Источник
|