Разварки, в плане стиля, больше европейская тема. Американцы, с супер-пупер-потребительским рынком и низкими ценами на нормальные колеса, в моем сознании, были крайне далеко от всего этого. Тем более, что у них там есть Даймонд Вилз — прекрасные недорогие штамповки практически любой ширины. Именно эта древнючая Вольво должна была мне показать, что американцам ничего европейское не чуждо.
Шестнадцатидюймовые разварки, естественно, сделаны на заказ: передние диски теперь шириной 8.5 дюймов, а задние — все 10. Резина 195/40 и 215/40 соотвественно. Белые широкие штампы начинают нравится мне все больше и больше. Уже жалею, что мои выкрасили непонятным серым цветом, лучше уж были бы белые.
Нику, нынешнему владельцу, машины вообще очень повезло с комплектацией. Его автомобиль один из тех редких заднеприводных турбированных Вольво 850.
Я бы пару градусов развала добавил по кругу, было бы вообще супер.
Фотографии Роландо Стюард, найдено на СтенсНейшн.
|