Он появился у нес в редакции совсем еще молодым — на было и двадцати. Работал много и без устали, с первого же дня на выпадало на его долю ни выходных, ни отпусков. Исколасил, мотаясь по командировкам, полстраны. Кок-кто на наших редакционных даже сомневался: «А ведь на выдержит он долго при таком темпе». Другие откровенно жала ли: «Дайте жа аму передышку!» А он работал и работал. И никогда всарьаз на подводил. И вот, когда перевалило за девяносто (I), аму выпало, прямо скажем, жесткое испытание — марафон на 10 тысяч километров по программа «Тест-тура ЗР», о которой мы подробно рассказали в августовском номера журнала. Нашей редакционной «пятарка», а именно о ней идет речь, предстояло выполнить последнее журналистское задание: в ходе отработки новой редакционной методики испытаний дать подробную информацию о том, что представляет собой автомобиль этой модели в условиях самой интенсивной эксплуатации и в период, когда счетчик спидометра идет на второй круг.
В соответствии с программой наш «ноль пятый» должен был пройти десять циклов по одному и тому же маршруту протяженностью в 1000 километров. Ассортимент дорог — от скоростных автострад до грунтовых. За рулем предстояло работать, сменяя друг друга, пяти специально подобранным парам водителей-испытателей. Старт был назначен на субботу, 31 мая, у дверей редакции.
Что представляет собой автомобиль ВАЗ-2105 на стотысячном рубеже? Как в таком возраста сказываются на его здоровье каждые следующие 10 тысяч? Во что обошлась и что стоит сегодня его эксплуатация? Вот вопросы, на которые мы думали получить ответы.
При подготовке к тесту машина прошла полную диагностику в комплексе с регулировочными работами. Были зафиксированы параметры, характеризующие ее состояние и ставшие исходными для последующих сравнений после окончания испытательной работы. Предстартовое исследование проводил опытный инженер-автомобилист заместитель начальника технического отдала производственного объединения «Мосавтотехобслуживание» А. Вайсман. Вот его оценка редакционной «пятерки» после двадцати месяцев эксплуатации и при 90 000 километров на спидометре.
Для получения долгожданных &%23171;командировочных&%23187; необходим расходный кассовый ордер составление которого требует минимум знаний и данных.
|