С некоторых пор мне стали уж очень нравится самые мелкие Лексусы, те которые IS. Я еще не решил, какое поколение симпатичнее, текущее или прошлое, но сейчас не об этом. Как поклонник марки, я считал не справедливым, что у BMW есть M, у Mercedes AMG, а у Лексуса нет ничего похожего. После долгих лет ожиданий наконец мечта начала воплощаться в жизнь, Лексус замутил серию F. Первенцем в этой серии, как все уже знают стал самый маленький седан IS-F. Теперь короче, есть на что откладывать.
Не заставили себя долго ждать и первые образчики тюнинга. Калифорнийская конторка FiveAxis, видимо, уже давно работает с продукцией корпорации Toyota, но раньше это были в основном решения для массового Scion, а теперь вот Lexus. Парни, надо сказать, очень хорошо поcтарались.
Матовое покрытие в последнее время стало едва ли не основным трендом в окраске. В этом Lexus идея матового покрытия доведена до абсолюта. Хорошим дополнением стали шести-дюймовый вайдбоди обвес с 20-ти дюймовыми колесами (20&%23215;8.5 спереди и 20&%23215;10.5 сзади) собственного дизайна. На мой взгляд пороги и диффузоры в переднем бампере — слегка борщ. Подвеску естественно тоже заменили, теперь это коловеры Tein и полноcтью изменен дизайн выпуска. Сам выпуск тоже новый, плюс к нему комплект доработок двигателя «Стадия 2». Что именно кроется за этим название не известно, но лошадей скорее всего прибавилось. Тормоза, естественно, Brembo: шести поршневые 380 миллиметровые диски спереди и двух поршневые 345 миллиметровые сзади.
|