Мое внимание на этот Nissan Skyline GC110 от мастерской Impulse обратил Алекси, который уже назвал этот автомобиль своим фаворитом на Токийском автосалоне 2010 года. Что же, наверное, я тоже к нему присоединюсь.
Impulse специализируется прежде всего на реставрцаии и тюнинге легендарных Toyota AE86, однако на TAS они выставили кроме отлично востановленной и доработанной Toyota Corolla Levin AE86 еще и популярный гибрид Toyota Prius, ну и конечно же нашего героя &%238212; Nissan Skyline GC110 также известного как Kenmeri.
Этот Skyline был бережно восстановлен и имеет много атрибутов культуры японских уличных гонщиков. Двигатель L6 мастера из Impulse оснастили 3-мя карбюраторами, весьма популярная доработка для этой серии моторов.
НА этой машине стоят абсолютно новые диски Volk Racing TE37V, размером 15х7,5 дюймов спереди и 15х8 дюймов сзади. Rays выпустили эту модель дисков совсем недавно специально для владельцев классических японских автомобилей. Особая гордость создателей этой машины &%238212; 6-ти поршневая тормозная система от Endless. Новые технологии помогают жить &%23171;старой школе&%23187;.
Что касается атрибутов, то сзади на полочке есть открытый шлем с раскраской флага Японской империи, часто такие шлемы используют банды босодзоку. Также на задней полочке можно увидеть винтажные колонки Pioneer TS-X10. Спереди установлена &%23171;губа&%23187; как на машинах японского кузовного чемпионата 60-70-х годов, также одна из фар была удалена для лучшей подачи воздуха к карбюраторам, а также чтобы придать машине более агрессивный вид.
|