Коллеги по блогу приучили меня любить старые классические автомобили. Что может быть лучше Фольксвагена с воздушным охлаждением двигателя?! Только редкий, доступный на самых нищих рынках хэтчбэк с воздушным охлаждением, построенный на базе (конечно же) Жука. Я имею ввиду Фольксваген Бразилия, названный в честь столицы страны с похожим названием.
Для меня удивительно и совершенно не вероятно, как можно сделать хетчбек, с задним расположением двигателя, там же должен быть салон и, вроде бы, багажник. Но когда есть невероятное желание съэкономить, то можно пойти на любые ухищрения. Южноамериканское (бразильское) отделение Фольксвагена, которое до сих пор делает старые Гольфы и только совсем не давно перестало делать классические Жуки, нуждалось в конкуренте для дешевой модели Шевроле в начале 70-х. Естественно, архаичая, уже тогда, платформа проигрывала конкуренту по всем параметрам, тем не менее модель выпускалась с 1973 по 1982 и была очень успешной благодаря своей надёжности и экономичности.
В базе стоял карбюраторный двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 54 лошади, в качестве опции предлагался двигатель, который работал на алкоголе, объемом 1.3 и мощностью 42 лошади. Масса автомобиля была чуть меньше 900кг.
Фольксваген Бразилия продавался исключительно на слабеньких рынках: в Чили, Португалии, Боливии, Перу, Венесуэлле, Парагвае, Уругвае и Филипинах, а также поставлялась под другим именем в Нигерию. В остальные, более развитые, страны попали буквально единицы.
|