Какого изготовителя выбрать при покупке автомобильных чехлов зависит только от вас, но всегда учитывайте как свое финансовое положение, так и свой вкус. В основном отечественные бренды, по своему дизайну и качеству, не уступают ни в чем своим зарубежным образцам. Если же говорить об индивидуальном изготовителе, то эти услуги предназначены, в основном, для владельцев редких автомобилей (иномарки), или машин, которые давно сняли с конвейера, или наоборот только появившихся в автосалонах. Такой процесс не лишен своего преимущества, хотя и очень длителен, чем простая покупка на фирме или рынке. Здесь вы сами можете дать волю своей фантазии.
Делая заказ у отечественного изготовителя, вы можете рассчитывать на дополнительные авточехлы, которые будут подстраивать ваши сидения под ваши
... Читать дальше »
В прошлом обзоре Китайской E39 Дмитрий Жуков рассказал, что автомобиль был заклеен пленкой, а не покрашен. Так же недавно эта тема поднималась на форуме.
Так вот, я думаю, что пленка это не есть плохо, в какой-то мере это даже хорошо для таких проектов.
Автомобиль был обклеен белой матовой пленкой, перекрашены диски СиСиДабл-Ю (CCW) в прекрасный голубой цвет, напомню их характеристики:
Если скрестить Пежо и Запорожец &%238212; обычно получается Запежорец или Пежорожец. А вот если скрестить Запорожец с Опелем &%238212; вполне может получиться победитель в дрэге, в классе до двух литров. Почему именно Опель &%238212; потому, что у семьи владельцев из Гулбене уже был модифицированный движок C20xe (2 литра, 16 клапанов, 150 л.с. в стоке), стоявший в ярко-зелёном заднеприводном Opel Kadett C. Но владельцы посчитали, что отреставрированный и перекрашенный кузов Опеля слишком хорош для гонок, поэтому вся техника за зиму перекочевала в кузов Запорожца, а Опель станет городским авто. У получившегося Запеля есть свои плюсы &%238212; кузов не так жалко, движок удалось впихнуть вместо задних сидений (а это идеальный вариант для дрэга в плане загрузки задних, ведущих колёс) а снаряженная масса в итоге (не в последнюю очередь из-за наполовину отрезанного багажника, или как там у Запоров называется отсек, в котором стоит движок) оказалась даже меньше требуемых для двухлитровико
... Читать дальше »
Глядя в затянутое тучами небо, сегодня днем я размышлял о том, что мне нравится в машинах. Чтоб целостно смотрелось. Еще чтобы было стремительно, лучше и не только на вид, но и в движении машина была быстрой. Еще я люблю хэтчбэки и универсалы. Огромные такие универсалы, а не вроде Лады Калины. В довершение картины &%238212; все крутые машины очень низкие. И вот, стараниями интернета и нашего постоянного читателя advertiser, мне явилась замечательная Toyota &%238217;73 Mark 2 Wagon. Тут я вспомнил, что старые машины к тому же я люблю чаще всего гораздо больше чем новые. В общем, передо мной, а теперь и перед вами, прекрасный экземпляр!
Мастерская Олд Сериес Гэрэдж(Old Series Garage) сделала для Эдди этот старый универсал н
... Читать дальше »
Любитель быстрых автомобилей Сергей Анисонян превратил нетурбовую SW20 в довольно опрятный и мощный автомобиль для стритрейсинга.
Позади кузова приспособлен 3S-GTE турбо-двигатель, наряду с топливным насосом Walbro 25 и цифровым бустконтроллером A&%238217;PEXI AVC-R.
На автомобиле также установлен спортивный трубчатый каркас безопасности Autopower и кресла Recaro SR3, обшитые коричневой замшей. Внешность, которая «чиста» для большинства людей, имеет довольно много дополнений, такие как: обвес Border, губа Kaminari, спойлер Bo
... Читать дальше »
Тема разварок в нашей стране только набирает обороты, в то время как во всем мире она просто существут уже очень давно. Сейчас все любят машины с хэлафлашем и лежащие на пузе &%238212; это круто. Тем не менее есть много машин на кажды день из мест где плохие дороги либо какие-то еще соображения мешающие лежать уж совсем на пузе. Там тоже есть на что посмотреть.
Перед нами Опель Корса, а точнее Воксхол (VAUXHALL) Корса &%238212; потому что в Британии их так любят называть. Дело привычки. Для нас это все-таки Опель, ну а кому то это может и похожим на Ладу Калину показаться. Машина эта переработана с головы до колес.
В МАМИ изучают и разрабатывают процессы производства автомобилей, а его распоряжении «элементы технологических -линий, а станочному парку может позавидовать иной завод средней руки. И на таком-то фоне столь нищенское положение автомотоспорта. Неужели нельзя перестроить дело так, чтобы именно секция автоспорта стала своеобразным полигоном для испытаний, а возможно. Помощником во внедрении оригинальных студенческих разработок и уж, конечно, важнейшим фактором профессиональной подготовки будущих инженеров.
Разговор с ребятами,однако, не клеился. То и дело кто-нибудь с горькой улыбкой замечал: «Уж сколько, а дальше дело так и не идет. Мы со своим автоспортом здесь, что пятое колесо в телеге&%238230;» А чт
... Читать дальше »
С некоторых пор мы с братом подсели на журнал MaxiTuning (сайт лежит уже пару недель). Конечно, как и все журналы про тюнинг он обладает огромным количеством недоcтатков, но он единственный, кто хоть как-то рассказывает про сам процеся тюнинга. Один из проектов, за которым шло наблюдение был ВАЗ 2105 рождаемый в цехах Gladkov Service. С каждым номером становилось все интересней и интересней, что же у них там получится. Ореол загадочноcти развеял Сергей, разместив фотографии с АвтоЭкзотики 2007 на Photofile.ru.
Кроме броской внешноcти, эта красота обладает и крутыми инженерными решениями. Засунут
... Читать дальше »
Зимы стали суровее, и у авто-владельцев, которые оставляют свою машину на открытой стоянке под открытым небом, нередко возникают проблемы при заводке машин. Как запустить холодный двигатель, когда на улице от минус двадцати и ниже? Для этого следует запомнить несколько простых правил и использовать их при необходимости.
Первым делом необходимо проверить уровни рабочих жидкостей и заряд аккумулятора (если он имеет индикатор зарядки). Неразумно пытаться завести двигатель в мороз с плохим аккумулятором. Обычный итог такой затеи &%238212; это залитые свечи и потерянное время. Если аккумулятор автомобиля плохо держит заря
... Читать дальше »
И так немного Lowrider математики. Что вы получите, когда вы объедините 4 года, $ 50000 и 100 невыполненных обещаний?
Вы получите эту первозданную 1960 Impala, в удивительном состоянии, которое вы видите сейчас. Инспектор в Ford Motor Company, Ворнер Волс, знал, что необходимо для того, чтобы его Impala выглядела как шоукар.
Конечно, знать, что вы хотите это только полдела, а также осознание количества необходимых работ, для создания шедевра. Череда испытаний и невзгод, чт
... Читать дальше »